Правка и ремонт дисков – это не только восстановление целостности, но и предотвращение нарушения в работе основных узлов. Явные дефекты на дисках сказываются на функциональных особенностях всего колеса.
Автосервис «Авто-Тапки» - это комплексные услуги правки и ремонта дисков с использованием специального оборудования. После устранения трещин и дефектов, диски покрываются покрытием защитным слоем, который предотвращает появление царапин и других механических повреждений.
Стоимость услуг
Стоимость услуг на ремонт и правку дисков зависит от радиуса, а также типа повреждения.
Услуга | R13-R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22-24 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Радиальное смещение | 1400 ₽ | 1600 ₽ | 1800 ₽ | 2000 ₽ | 2200 ₽ | 2400 ₽ | 2600 ₽ | 2800 ₽ |
Наценка на осевое смещение (восьмерка) | от 500 ₽ | от 500 ₽ | от 500 ₽ | от 500 ₽ | от 500 ₽ | от 500 ₽ | от 500 ₽ | от 500 ₽ |
Аргоновая сварка / 1 см | 150 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ |
Аргон - наварка / 1 см2 | 200 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ |
Димет / 1см | 250 ₽ | 250 ₽ | 250 ₽ | 250 ₽ | 250 ₽ | 250 ₽ | 250 ₽ | 250 ₽ |
Уточнить стоимость можно по телефону. Точный подсчет определяется после комплексной диагностики и определения степени повреждения.
Остались вопросы? Консультации предоставляются по телефону.
![]()
Когда не обойтись без ремонтных работ?
Основной дефект возникающий на дисках – это образование трещин. Обусловлено это эксплуатационными условиями, а также при езде по бездорожью. Удар колеса о некачественное дорожное покрытие приводит не только к появлению трещин, но и серьезных сколов. Поврежденный деформированный диск требует незамедлительного ремонта.
Направиться в автомобильный сервис необходимо при появлении следующих признаков:
-
вибрация во время езды;
-
на колесных дисках визуализируются дефекты, трещины и другие повреждения;
-
на колесных дисках появилась ржавчина.
Устранение трещин на литых дисках осуществляется с использованием аргоновой сварки. Мягкое воздействие на сплав позволяет быстро справиться с дефектом, и восстановить эстетику. Главное при этом сильно не нагревать поверхность. Работа на установленном температурном режиме способствует аккуратному восстановлению диска.
Почему происходит деформация?
Деформация дисков – это распространенное явление, связанное не только с эксплуатационными условиями. Конструкция изготавливается из прочного сплава металла, что исключает самостоятельное появление дефекта без механического воздействия.
Главные причины деформации:
-
езда по бездорожью;
-
несоблюдение скоростного режима при езде по бездорожью;
-
регулярная ударная нагрузка;
-
попадание колесом на бордюр, камни и т.д.
Вероятность развития деформации сохраняется при использовании низкопрофильной резины. Она не защищает диски от регулярных ударов. Соответственно, без ремонта или правки не обойтись.
![]()
Основные виды повреждений
Основными повреждениями колесных дисков выступают:
-
появление трещин;
-
появление сколов;
-
ржавчина.
Последний вариант плавно вытекает из двух предыдущих. Если своевременно не приступить к ремонтным работам, оголенный металл под воздействием влаги начинает покрываться ржавчиной. При появлении сквозных дыр придется воспользоваться услугами сварками. Не рекомендуется доводить процесс до полного разрушения. Развитие малейших дефектов – это повод обращения к специалистам.
Незначительные трещины устраняются посредством сварочных работ, возможно использование напыления. Восстановление осуществляется на все 100%. Однако, в процессе эксплуатации необходимо проявить осторожность. Технология сварки аргоном и напыления применима к литым дискам.
Кованые диски часто страдают от механических повреждений. Они появляются в результате удара, трещины или сколов. Для восстановления целостности не нужно много времени. Правка включает использование сварки или специального покрытия. Сразу после восстановления диски могут эксплуатироваться без ограничений.
Нередко на дисках, вне зависимости от лежащего в них сплава, образуются повреждения, обусловленные биением. Биение бывает радикальным или осевым. Радикальные дефекты сопровождаются вылетом, загибов и повреждением формы диска. Осевые дефекты – это деформации со смещением обода по отношению к центру. Для их устранения используются метода правки диска.
При серьезных нарушениях, используется ремонт и правка. Комплекс работа подбирается индивидуально.
Порядок проведения работ
Ремонт и правка дисков осуществляется по установленному алгоритму. Ремонтные работы по устранению вмятин, трещин, царапин и других повреждений на литых дисках включают следующие этапы:
-
осмотр дисков;
-
выявление дефектов и степени повреждения;
-
выбор способа коррекции;
-
согласование сроков;
-
подсчет стоимости;
-
ремонт или правка;
-
осмотр перед введением в эксплуатацию.
Работа выполняется профильными специалистами с использованием современного технического оснащения. Мы гарантируем быстрое восстановление.
Что мы предлагаем?
Автосервис «Авто-Тапки» предоставляет комплексные услуги по ремонту и восстановлению целостности дисков любого типа. В обязанности экспертов входит:
-
Ремонт дисков. В основе услуги лежит устранение трещин, сколов, а также глубоких царапин. Любые механические повреждения быстро устраняются аргоновой сваркой.
-
Правка дисков. В основе услуги лежит ликвидация радикальных и осевых повреждений.
-
Реставрация. В основе услуги лежит восстановление недостающей части путем приваривания элементов диска посредством аргонно-дуговой сварки.
-
Прокатка дисков. В основе услуги лежит исправление геометрии диска с использованием специального прокатного станка. Перед процедурой проводится рихтовка и вытягивание диска на специальном стенде (при необходимости).
Ремонтные работы проводятся согласно установленному регламенту, что является гарантом безопасной эксплуатации. После восстановления, диски покрываются специальным составом, защищающим покрытие от негативного воздействия химических реагентов.
от 1000 р.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|